МОУЯгуновская 
средняя 
школа


Главная


История школы

Новости сайта

Предметник

Мой класс

Достижения

Инновации

Детская организация

Музей

Дошкольное образование

Дополнительное образование

Родительская страничка

Контакты

Гостевая книга


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЯГУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


ИЗ   ИСТОРИИ   ДЕТСКОГО  САДА

В 1964 г. в с.Ягуново был открыт детский сад «Колосок». Под руководством первой заведующей Кирилловой В.А. была организована работа трех групп. Много лет в детском саду проработали опытные воспитатели Шарафудинова Г.Ф., Сбродова З.П., Крылова Г.В., Ларионова Л.В.

В 1984 году в детском саду работает 4 группы, детский сад посещает 120 детей. В этом же  году на базе детского сада в подготовительной группе был открыт «0» класс. Учителями этого класса стали опытные воспитатели Шарафудинова Г.Ф. и Крылова Г.В. «0» класс был сформирован и на базе школы с.Ягуново, где воспитателями работали учителя начальных классов. Эксперимент длился три года. На протяжении всего эксперимента выпускники «0» класса детского сада легче проходили адаптацию в 1 классе, показывали лучшие знания, чем выпускники «0» класса школы.  Это позволило нам сделать выводы, что готовить детей к школе должны воспитатели детского сада.

В 1990 г. воспитатель Шарафудинова Г.Ф. проходила обучение в г.Перми по программе «Детский сад - дом радости»

. По этой программе Шарафудинова Г.Ф. работала во 2 младшей и средней группах с воспитателем Семёновой А.И. Для продолжения работы по этой программе в старшей и подготовительной группе, воспитателям необходимо было пройти дополнительные курсы обучения в г.Перми. Но из-за отсутствия финансирования воспитателям пришлось отказаться от программы «Детский сад – дом радости» и в 1993 году детский сад стал работать по программе «Радуга» под редакцией Т.Н.Дороновой.

Работая по этой программе, коллектив детского сада «Колосок» с.Ягуново большое внимание уделял охране и укреплению здоровья детей и формированию привычки к здоровому образу жизни, способствовал своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, а так же обеспечивал каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

В 1995 году из-за резкого повышения оплаты за содержание ребёнка в детском саду начался отток детей. Пришлось закрыть одну группу. В пустующих помещениях были оборудованы музыкальный и спортивный залы, кабинет логопеда. Это позволило коллективу организовывать больше праздников и досугов для детей, проводить коррекционно-логопедическую работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи.

Так же в детском саду стал функционировать методический кабинет как центр воспитательно-образовательного процесса.

Анализируя развитие дошкольного образования в России, осмысливая сделанное со дня открытия детского сада, коллектив  под руководством заместителя директора по дошкольному воспитанию Шарафудиновой Г.Ф. создал свои собственные подходы к созданию своей модели дошкольного учреждения.

Цель детского сада – создание условий для полноценного развития дошкольника в непрерывной системе воспитания: семья, детский сад, школа. Приоритетными направлениями детского сада за последние 10 лет стали становление у детей ценностей здорового образа жизни, развитие интеллектуальноценностных способностей детей, дальнейшее укрепление и развитие качества взаимодействия и сотрудничества с семьями воспитанников и подготовка к школьному обучению с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.

Систематическая работа в этих направлениях позволила нашему коллективу в 2003 г. участвовать в районном конкурсе «Детский сад года», где мы заняли 3-е место.

В настоящее время в детском саду работают думающие, инициативные и творческие люди – это воспитатели  Сбродова Г.А. , Щеглова Г.И., Битель Е.Н., Нефёдова Л.И., Шарафудинова Г.Ф., учитель-логопед Семёнова А.И.

Воспитатель Сбродова Галина Анатольевна в своей работе много внимания уделяет развитию логического мышления детей, развитию мелкой моторики, развивающим играм математического характера.

Воспитатель Щеглова Г.И. главной задачей в своей работе считает развитие грамматически правильной речи у воспитанников, развитие детской познавательной активности.

Воспитатель Шарафудинова Г.Ф. работает в нашем детском саду с 1971 года. С 1994 года по 2006 год она работала  заместителем директора по дошкольному воспитанию. В настоящее время Галина Феофановна работает с детьми. Это энтузиаст своего дела, грамотный воспитатель, любящий детей, делающий всё, чтобы каждый ребёнок был счастлив в детском саду.

С 2003 года в детском саду ведётся  коррекционно-логопедическая работа. У нас создан и оборудован кабинет логопеда, в котором проводятся занятия, как с дошкольниками, так и с обучающимися первых классов, которые не посещали детский сад. Эту работу ведёт учитель-логопед Семёнова А.И.. в сотрудничестве с педагогом-психологом Грибановой З.В.

Особое внимание коллектив детского сада уделяет полноценному физическому развитию детей. Ежедневно проводятся гимнастика, подвижные игры, физминутки. Традиционными стали спортивные соревнования между воспитанниками подготовительной группы и первоклассниками, проведение турслёта в осенний период, проведение Дней здоровья.

Кабинет логопеда.               В 2008 г детский сад стал победителем районного конкурса на лучший детский сад года, внедряющий здоровьесберегательные технологии.

Спортивные соревнования между детьми подготовительной группы и 1 классом.

 

Многое изменилось за годы работы детского сада с.Ягуново, неизменным осталось стремление коллектива видеть счастливые глаза ребятишек и делать все возможное и невозможное, чтобы детский сад стал для ребенка теплым очагом, добрым и умным помощником в становлении личностей маленьких жителей с.Ягуново.

 

 

 

 

 

Общение с ребенком

Игровая деятельность

Подготовка к школе

Вернуться назад