МОУЯгуновская 
средняя 
школа


Главная


История школы

Новости сайта

Предметник

Мой класс

Достижения

Инновации

Детская организация

Музей

Дошкольное образование

Дополнительное образование

Родительская страничка

Контакты

Гостевая книга


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЯГУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Рецензия

на программу  театра моды «Забава»

Кучерявой Е. А. педагога дополнительного образования

муниципального общеобразовательного учреждения

«Ягуновская  средняя общеобразовательная школа»

Кемеровского района Кемеровской области

 

         На программу творческого объединения театра моды «Забава» педагога дополнительного образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Ягуновская  средняя общеобразовательная школа» Кемеровского района Кемеровской области реализующего программу.

       Данная программа относится к образовательной области «Технология», представляет собой курс по проектированию, дизайну и пошиву костюма.  Программа рассчитана на один  год обучения, в связи с текучестью состава детей. Разнообразие тематического содержания программы позволяет детям, посещающим 2,3 года творческое объединение совершенствовать, и углублять приобретаемые навыки индивидуально, работая над собственной творческой разработкой.

       Программа подана профессионально, системно, содержит все необходимые разделы, список литературы.

       В системе дополнительного образования данная программа актуальна  в связи с тем, что рынок труда выдвигает новые требования к работнику: коммуникабельность , приятный внешний вид, активность. Поэтому умение правильно подобрать для себя одежду становиться совершенно не маловажным.

       К программе прилагается комплекс методической литературы, который делиться на разделы: технология обработки ткани, имидж и этикет современного делового человека, рукоделие.    

       Программа характеризует профессиональные умения и навыки педагога  такие как компетентность, умение интересно подать материал; умение заинтересовать детей  в определенном виде деятельности; требовательность, что сказывается на качестве поставленных номеров.

Директор

МОУ«Ягуновская  средняя      З.П. Бушмина

общеобразовательная школа»

 

 

 

 

«Театр моды «Забава»  Кучерявая Е.А. (6 ч.)

День недели

пн

вт

ср

чт

пт

сб

1 группа

 

 

 

14.20–16.00

 

 

2 группа

 

 

14.20–16.00

 

14.20–16.00

 

 

Рецензия

на программу  кукольного театра «Сказка»

Шавриной М.В. педагога дополнительного образования

муниципального общеобразовательного учреждения

«Ягуновская  средняя общеобразовательная школа»

Кемеровского муниципального района Кемеровской области

 

      Данная программа относится к образовательной области  - «Театральное искусство», предполагает групповую работу. Программа подана профессионально, системно, грамотно и предполагает работу с  учащимися начальной школы            7–8 лет, разного   социального состава.

     Программа рассчитана на  1 год обучения и отличается от предшественниц тем, что включает в себя практические часы по пошиву куклы.

     В системе дополнительного образования данная программа актуальна  в связи с тем, что ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка его неповторимой индивидуальности.

      Структура  программы содержит: пояснительную записку; требования к первому году обучения, тематическое планирование, содержание учебного материала, список литературы, сценарии творческих работ.

          К программе прилагается комплекс методической литературы, основой которого является учебное пособие Н.Ф. Сорокиной «Играем в кукольный театр» - 2002 г. (Знакомство с различными куклами: перчаточными, марионетками. Этюды. Театральные игры.). Пособие Ю.Е. Ивантер «Маленькая куколка на руке ребенка» - 2007г. (содержит упражнения для развития кисти руки, способы изготовления кукол).

      Программа полная имеет структурные части, которые согласуются между собой.

    Материал подан четко, грамотно, доказательно, соответствует специфике дополнительного образования.

     Программа характеризует такие профессиональные умения и навыки педагога,  как актерское мастерство, режиссура, умение поставить спектакль, и изготовить куклу с детьми самостоятельно.

    В целом, программа кукольного театра «Сказка», Шавриной М.В. педагога дополнительного образования,  представляет собой логически стройную и последовательную работу, имеющую целостной законченный характер.    Постановка педагогом задач строится с учетом психолого-педагогических особенностей детей начальных классов, ведущей деятельностью которых является не только получение знаний, но и  игра.

   Программа лаконично переплетается с предметами художественно- эстетического цикла: изобразительное творчество, театр, декоративно-прикладное творчество, способствуя и углубленному изучению других учебных  предметов.

 

 

Директор

МОУ «Ягуновская  средняя школа»    З.П. Бушмина

 

И.о. заместителя директора

(дополнительное образование) Е.А. Кучерявая

28 августа 2008

 

«Кукольный театр»  Шаврина М.В. (2 ч.)

День недели

пн

вт

ср

чт

пт

сб

 

 

 

12.20–13.05

12.20–13.05

 

 

 

 

Рецензия

на программу  «Исток»

Гераскиной Т.В. педагога дополнительного образования

муниципального общеобразовательного учреждения

«Ягуновская  средняя общеобразовательная школа»

Кемеровского муниципального района Кемеровской области

 

      Программа «Исток», педагога дополнительного образования, Гераскиной Т.А., реализуется на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Ягуновская  средняя общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального района Кемеровской области, на отделении дополнительного образования.

    Данная программа относится к образовательной области «журналистика» как жанру литературы. Программа разработана для творческого объединения обучающихся 5 – 11-х классов, различного социального состава, предполагает 1 год обучения.

     Подобные программы в дополнительном образовании  существуют.

     Программа подана профессионально, системно, грамотно.

     В системе дополнительного образования данная программа актуальна  в связи с тем, что информационные технологии сегодня имеют важнейшее значение, становиться необходимым учить учащихся, умению собирать информацию, перерабатывать и делиться ей так, чтоб она была понятна окружающим людям.

      Программа состоит из девяти повторяющихся блоков: уроков для создания очередного номера стенной газеты. В каждом блоке, есть один теоретический урок, остальные практические, на котором рассматривается  несколько тем, которые дают детям теоретические знания в области журналистики.

      К программе прилагается комплекс методической литературы: Гринина-Земскова «Сочинения в газетных жанрах», М., 1977 (изложение методики обучения сочинениям в газетных жанрах); журнал «Досуг в школе»  (2-08 занятия элективного курса «Журналистика» (теоретические вопросы журналистики).

       Программа полная, имеет структурные части: цели, задачи, способы достижения, которые согласуются между собой.

Материал программы соответствует специфики дополнительного образования.

 

 

 

 

Директор

МОУ «Ягуновская  средняя школа»    З.П. Бушмина

 

И.о. заместителя директора

(дополнительное образование) Е.А. Кучерявая

 

28 августа 2008 г.

 

«Исток»  Гераскина Т.А. (2 ч.)

День недели

пн

вт

ср

чт

пт

сб

 

 

13.25–15.05

 

 

 

 

 

Рецензия

на программу  курса

«Эффективное поведение в конфликте»,

педагога дополнительного образования Грибановой З.В.

муниципального общеобразовательного учреждения

«Ягуновская  средняя общеобразовательная школа»

Кемеровского района Кемеровской области

 

         Программа «Эффективное поведение в конфликте», по курсу психологической адаптации школьников относятся к области- «Психология» педагога дополнительного образования, Грибановой З.В.  муниципального общеобразовательного учреждения «Ягуновская  средняя общеобразовательная школа» Кемеровского района Кемеровской области на базе  которого реализуется данная программа..

    Содержание программы предполагает  групповую форму работы, подано профессионально, системно., грамотно, направлено на адаптацию школьников в среднем звене.

    Программа рассчитана  на один год обучения   детей   разного возраста и социального состава, представляет собой, грамотную интеграцию опыта работы педагога  и теоретической базы психологии.

       Программа по курсу психологической адаптации школьников: «Эффективное поведение в конфликте» дает возможность повысить компетентности в сфере  построения социальных и межличностных отношений.

     Структура программы соответствует требованиям, предъявляемым  программам дополнительного образования: пояснительная записка, в которой обозначено назначение программы, ее цель , задачи; учебно-тематическое планирование, содержание программы, список литературы.

       К программе «Эффективное поведение в конфликте»  прилагается комплекс методической литературы: сборник программ элективных курсов Т.И. Привалихина; «Эффективное поведение в конфликте» - методическое пособие; Т.И. Халан «Психология конфликта и переговоры»; Н.Н. Васильев «Тренинг преодоления конфликтов» И. Самоухина «Игры, в которые играют (психологический практикум).

    Программа характеризует профессиональные умения и навыки педагога такие как умение вести коррекционно -развивающие занятия, тренинг, психологический практикум.   Педагог отлично владеет  знаниями и методами психологии игры.

 

 

Директор

МОУ«Ягуновская  средняя      З.П. Бушмина

общеобразовательная школа»

Заместитель директора

по дополнительному образованию     Е.А. Кучерявая

28 августа 2008г.

 

Рецензия

на программу  курса

«Уроки общения»

педагога дополнительного образования Грибановой З.В.

муниципального общеобразовательного учреждения

«Ягуновская  средняя общеобразовательная школа»

Кемеровского района Кемеровской области

 

         Программа «Уроки общения», по курсу психологической адаптации школьников относятся к области- «Психология»: педагога дополнительного образования, Грибановой З.В.  муниципального общеобразовательного учреждения «Ягуновская  средняя общеобразовательная школа» Кемеровского района Кемеровской области, реализующего программу.

    Программа рассчитана  на один год обучения  детей разного возраста и социального состава  и предполагает  групповую форму работы.

     Содержание программы  «Уроки общения» направлено на развитие у ребенка способности к общению, что немаловажно в современных условиях жизни. Ценность предложенной разработки состоит в том, что автор осуществляет ее опираясь на серьезный теоретический и практический материал.

      В системе дополнительного образования  программа  «Уроки общения» актуальна  в связи с тем, что общение в жизни детей подросткового возраста играет важнейшую роль.    Назначение программы – усваивание детьми нравственных принципов, типичных для общества и социальной сферы.

            Программа имеют обычную структуру: пояснительная записка, в которой обозначено назначение программы, ее цель , задачи; учебно-тематическое планирование, содержание программы, список литературы.

       К программе «Уроки общения» прилагается комплекс методической литературы:  Н Слободияк «Уроки общения для младших подростков; Н.П. Майорова «Обучение жизненоважным навыкам».

    Программа полная имеет структурные части, цели, задачи, способы достижения согласуются между собой.   Материал подан четко, грамотно, доказательно.

    Программа характеризует профессиональные умения и навыки педагога такие как умение вести коррекционно -развивающие занятия, тренинг, психологический практикум.   Педагог отлично владеет  знаниями и методами психологии игры.

 

Директор

МОУ«Ягуновская  средняя      З.П. Бушмина

общеобразовательная школа»

Заместитель директора

по дополнительному образованию     Е.А. Кучерявая

28 августа 2008г.

 

Рецензия

на программу  курса

«Я учусь учиться!»

педагога дополнительного образования Грибановой З.В.

муниципального общеобразовательного учреждения

«Ягуновская  средняя общеобразовательная школа»

Кемеровского района Кемеровской области

 

         Программа  «Я учусь учиться!»,  по курсу психологической адаптации школьников относятся к области- «Психология», педагога дополнительного образования, Грибановой З.В.  муниципального общеобразовательного учреждения «Ягуновская  средняя общеобразовательная школа» Кемеровского района Кемеровской области, реализующего программу.

Программа рассчитана  на один год обучения  детей разного возраста и социального состава  и предполагает  групповую форму работы.

      В системе дополнительного образования  программа  «Я учусь учиться!» актуальна  в связи с тем, что многие дети не имеют навыков приобретения, систематизации и интеграции  получаемых знаний, что играет важнейшую роль в дальнейшем обучении    .

       Программа по курсу психологической адаптации школьников: «Эффективное поведение в конфликте» дает возможность повысить компетентности в сфере  построения социальных и межличностных отношений.

    К программе «Я учусь учиться!» прилагается комплекс методической литературы: Т.Н. Князева «Я учусь, учиться» - психологический курс развивающих занятий; Психология (учебное пособие для начальной школы под. Ред. И.В. Дубровиной); Л. Тихомирова «Развитие интеллектуальных способностей ребенка» (мл. подростковый возраст).

    Программа имеет полные  структурные части, содержит  цели, задачи, способы достижения согласуются между собой.   Материал подан четко, грамотно, доказательно.

    Программа характеризует профессиональные умения и навыки педагога такие как умение вести коррекционно -развивающие занятия, тренинг, психологический практикум.   Педагог отлично владеет  знаниями и методами психологии игры.

 

Директор

МОУ«Ягуновская  средняя      З.П. Бушмина

общеобразовательная школа»

Заместитель директора

по дополнительному образованию     Е.А. Кучерявая

28 августа 2008г.

 

 

Грибанова З.В. (4 ч.)

День недели

пн

вт

ср

чт

пт

сб

«Эффективное общение»

 

 

 

13.25–14.10

 

 

«Эффективное поведение в конфликте»

14.20–15.05

 

 

 

 

 

«Я учусь учиться»

 

12.30–14.10

 

 

 

 

 

Рецензия на программу

 «Моя школа в интернете» дополнительного образования

Муниципального образовательного уч­реждения

Ягуновской общеобразовательной средней школы

Кемеровского района Кемеровской области

Мальцевой Екатерины Георгиевны

 

Программа, представленная Мальцевой Екатериной Георгиевной затрагивает, несомненно, актуальную и социально значимую для современной социально-культурной практики проблему организа­ции детско-юношеского досуга, развитие познава­тельной мотивации и способностей.

Цель, которую ставит автор программы, заключается в активизации деятельности учащихся, направленной  на развитие их творческих способностей посредством работы с компьютером и выработки ответственности за выполняемую работу.

Программа состоит из двух модулей: ознакомительный, индивидуальная самостоятельная работа с сайтом.

В ознакомительном модуле дается детальное аналитическое и научно-теоретическое обоснование и основные идеи программы. Обозначены цели и задачи, постав­ленные автором.

В  индивидуальном  модуле раскрываются специфика учебного процесса и учебно-тематическое планирование программы  «Моя школа в Интернете», рассчитанной на 1 год обучения.

 

Программа способствует развитию самостоятельности, ответственности, творческого воображения, навыков профессиональной работе на компьютере, психологически комфортному развитию творческих способностей личности.

Ценность предложенной концептуальной разработки в том, что автор осуществляет ее, опираясь на  теоретический  материал, прошедший апробацию на базе других учебных заведений РФ.

 Материа­лы программы стимулируют познавательную деятельность ребенка, стремление к самостоя­тельной деятельности и самообразованию; создают социокультурную среду общения, помо­гают творчески использовать творчески жизненный опыт ребенка.

В целом программа «Моя школа в Интернете» целостный и законченный характер. Постановка педа­гогических задач строится с учетом психолого-педагогических особенностей детей и юноше­ства. Автором руководит четкое осознание необходимости данной программы, основанное на значительном опыте работы, в ходе которой были апробированы ее основные положения.

         Содержание программы тесно переплетается с предметами общеобразовательной школы: русского языка, литературы, истории, географии, способствуя их углубленному изу­чению, что дает основание отнести ее к разряду разработок, реализация которых позволит внести существенный вклад не только в решение традиционных проблем организации куль­турно-образовательной деятельности современного подрастающего поколения, но и позво­ляющих наметить новые направления в педагогике дополнительного образования.

 

 

 

«Моя школа в Интернете»  Мальцева Е.Г. (2 ч.)

День недели

пн

вт

ср

чт

пт

сб

 

 

15.00–16.40

 

 

 

 

 

Рецензия

на программу «За страницами учебника математики»

Крыловой О.В. педагога дополнительного образования

муниципального общеобразовательного учреждения

«Ягуновская  средняя общеобразовательная школа»

Кемеровского района Кемеровской области

 

 

       Программа «За страницами учебника математики» Крыловой О.В.,  педагога дополнительного образования, реализуется на базе  муниципального общеобразовательного учреждения «Ягуновская  средняя общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального района Кемеровской области.

    Данная программа относится к образовательной области  - «Математика» и представляет собой творческое объединение детей, интересующихся математикой.

     Программа рассчитана на детей   6-го класса в возрасте 12 – 13 лет разного социального состава и интеллектуального уровня.

      Программа рассчитана на   1 год обучения.

Программа в дополнительном образовании  направлена на  углубленное изучение математики.

      Отмечена профессиональность в подаче содержания программы, системность, грамотность.  Программа содержит разделы: математические игры, числовые задачи, логические задачи, текстовые задачи, задачи на делимость чисел, задачи с геометрическим содержанием, задачи на проценты.

        В системе дополнительного образования актуальность разработки состоит  в том, что позволяет в полной мере удовлетворить потребности школьников в познавательно-развлекательной деятельности.

       Программа состоит из пояснительной записки, организации содержания образования, содержания образования, списка литературы.

     К программе прилагается комплекс методической литературы: учебник «Задачи на смекалку», а также электронная версия дипломной работы по подготовке к олимпиаде.

     Программа полная имеет структурные части, которые согласуются между собой.

     Материал подан четко, грамотно, доказательно, соответствует специфике дополнительного образования.

    Программа характеризует профессиональные умения и навыки педагога такие как знание предмета на высоком уровне, системное мышление, доступность подачи  сложного материала.

       Программа «За страницами учебника математики» Крыловой О.В. педагога дополнительного образования выполнена в соответствии с требованиями и рекомендациям по составлению учебных программ, что позволяет более углубленно изучать предмет.

 

Директор

МОУ «Ягуновская  средняя школа»    З.П. Бушмина

 

И.о. заместителя директора

(дополнительное образование) Е.А. Кучерявая

28 августа 2008г.

 

«За страницами учебника математики»  Крылова О.В. (2 ч.)

День недели

пн

вт

ср

чт

пт

сб

 

 

 

13.25–14.10

13.25–14.10

 

 

 

 
 
Вернуться назад