МОУЯгуновская 
средняя 
школа


Главная


История школы

Новости сайта

Предметник

Мой класс

Достижения

Инновации

Детская организация

Музей

Дошкольное образование

Дополнительное образование

Родительская страничка

Контакты

Гостевая книга


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЯГУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НОВОСТИ


Педагогический совет

«Воспитательная система школы: новое в её развитии»

 

В ОУ состоялся педагогический совет на тему: «Воспитательная система школы: новое в её развитии». Целью педсовета стало совершенствование воспитательной системы школы, которая бы предусматривала создание условий для становления и раскрытия индивидуальности и самобытности ребёнка, развития и проявления его творческих способностей. Основные задачи педсовета – выявить преобладающие ценности и интересы обучающихся и определить приоритетные направления воспитательной работы с детьми.

В ходе подготовки к педсовету творческая группа педагогов (Галеева Т.Г., Калистратова С.Б., Ощепкова М.П., Лузянина Л.Г.) изучила теоретические сведения по теме, проанализировала сложившуюся в ОУ воспитательную систему, разработала анкеты по изучению преобладающих ценностей и интересов детей. Классные руководители 3 – 11 классов провели анкетирование обучающихся (в анкетировании приняло участие 94 человека).  

В начале педсовета заместитель директора (ВР) Галеева Т.Г. обосновала выбор темы, проанализировала сложившуюся в школе воспитательную систему (положительные моменты и недостатки). С теоретическими сведениями по теме выступили педагоги: Калистратова С.Б. («Воспитательная система»), Лузянина Л.Г. («Принципы воспитательной системы»), Ощепкова М.П. («Основные направления воспитательной системы школы»).

Галеева Т.Г. и Ощепкова М.П. в форме слайдовой презентации представили результаты анкетирования обучающихся 3 – 11 классов. Для исследования ценностных ориентаций школьников использовалась методика М.Рокича. Для обучающихся 8 – 11 классов жизненные приоритеты следующие: материально обеспеченная жизнь, здоровье (физическое и психическое), счастливая семейная жизнь, хорошие, верные друзья. Наименее важны: равенство (братство, равные возможности для всех), удовольствия (жизнь, полная удовольствий, развлечений, приятного проведения времени), красота природы и искусства.           

            Далее работа проходила в творческих группах: педагогам нужно было определить приоритетные направления воспитательной работы с обучающимися. После презентации идей каждой группы были выбраны следующие основные направления деятельности:

- «общение и досуг»;

- «семья»;

- «здоровье»;

- «эрудит» (интеллектуальное развитие);

- «патриот и гражданин» (патриотическое воспитание).

            В заключение педагогического совета были подведены итоги работы, принят проект решения педсовета.

 

 

Вернуться назад