МОУЯгуновская 
средняя 
школа


Главная


История школы

Новости сайта

Предметник

Мой класс

Достижения

Инновации

Детская организация

Музей

Дошкольное образование

Дополнительное образование

Родительская страничка

Контакты

Гостевая книга


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЯГУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДМЕТНИК


       Вопрос о формировании и развитии творческой личности приобретает исключительную актуальность в современной педагогической науке. Сегодня созрела потребность в преобразовании воспитательно-образовательной системы: акцент должен быть смещен в сторону воспитания творческого отношения к делу. Решение проблемы развития творческого потенциала младших школьников означает организацию их деятельности, всецело направленную на самостоятельное открытие нового, будь то знания или алгоритм их приобретения. Таким образом, одним из главных факторов развития современной личности младшего школьника становится именно познавательная творческая деятельность самого ребенка. Только в процессе активной деятельности формируется и развивается личность.

Проектно-исследовательская деятельность имеет большое значение:

 

1.      Создаёт условия для формирования исследовательских умений учащихся, способствующих развитию творческих способностей.

2.     Развивает умения работать с разными источниками (литература, беседы, Интернет).

     3.  Открывает возможности формирования жизненного опыта.

     4.  Стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в       самореализации, самовыражения.

     5.  Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.

     6.  Реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых, сочетая коллективное и индивидуальное.

     7.  Ведет учащихся по ступенькам роста личности от проекта к проекту.

 

                       Проектно - исследовательская работа

«Все выше, и выше, и выше…».

 

РЕЖИМ РАБОТЫ.

 

Этапы

Практическая деятельность

Ответствен- ный

Примечание

I.Подготовитель-

                ный.

1.Поиск материала от первых летательных аппаратах до современных самолетов (вертолетов).

Кл. руков.

Использование энциклопедий, Интернета, детских печат-

ных изданий

 

II.Практический

 

1.Выбор модели самолета (вертолета).

2.Выполнение рисунка, эскиза будущей работы.

3.Выбор материала будущей модели.

4.Практическая работа.

 

 

 

 

 

Учащиеся

 

 

 

 

 

 

 

Оказание помо-щи со стороны учителя и родите лей.

 

 

 

 

III.Заключитель-               ный.

 

1.Презентация своей работы.

 

Кл.руков. и учащиеся

 

 

 

 

 

 

 

   Первыми летательными аппаратами стали воздушные шары и дирижабли, которые летали благодаря тому, что их наполняли газами более легкими, чем воздух.

 Воздушные шары, аэробусы, фото Воздушные шары, аэробусы     http://airship.narod.ru/ae101.gif

       Наблюдая за полетом птиц, люди давно заметили, что, кроме полета при помощи взмахов крыльев, существует еще другой вид полета — парение.

Большие птицы — альбатросы, аисты, орлы и другие — умеют часами висеть в воздухе на распростертых крыльях, не делая ни единого взмаха и в то же время часто забираясь на большую высоту.

      Планер является летательным аппаратом, подражающим таким парящим птицам. У него также имеются широко распростертые неподвижные крылья, а все остальные части имеют хорошо обтекаемую воздухом форму, напоминающую формы птицы

Планеризм — один из увлекательных видов авиационного спорта.

  материал – бумага, дерево.       

 Вертолёт— аэродинамический летательный аппарат, обладающий свойством совершать взлёт и посадку по вертикали, зависать в воздухе и перемещаться в любом направлении.       

                                                      Картинка 1 из 1342

             Материал -    металлический конструктор.

     Двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 - первый российский боевой самолет четвертого поколения. Созданный 25 лет назад, он и сегодня является самым скоростным и высотным боевым самолетом в мире. . Наряду с американским палубным истребителем F-14, он является, единственными в мире носителями ракет «воздух-воздух» большой дальности. МиГ-31 - практически единственный самолет, который способен перехватывать и уничтожать крылатые ракеты, летящие на предельно малых высотах.                                                                 

       материал -                        http://nvo.ng.ru/images/2007-08-17/27-2-1.jpg

            мелаллический  конструктор

Самолеты конструкторского бюро А. С. Яковлева Як-1, Як-3, Як-7, Як-9 составляли основной парк нашей истребительной авиации. Их отличитель­ными качествами были меньшая, чем у других машин такого же назначения масса, хорошее вооружение и простота пилотирования. Самолет Як-3 — самый легкий истребитель Отечественной войны. На таких истребителях вое­вали и французские летчики полка «Нормандия — Неман».

 

                         

 

        Материал – пластилин

   Легкий моноплан (однокрылый самолет) «Сессна» способен перевозить до трех пассажиров. Короткое прямое крыло создает хорошую побъемную силу при умеренных скоростях. Поршневой двигатель вращает пропеллер, который обеспечивает необходимую тягу.

                  

      Материал – бумага.

   Современные авиалайнеры способны перевезти одновременно около 500 пассажиров. Для того, чтобы облететь земной шар, им понадобится меньше трех дней.

 

 
 
Вернуться назад