МОУЯгуновская 
средняя 
школа


Главная


История школы

Новости сайта

Предметник

Мой класс

Достижения

Инновации

Детская организация

Музей

Дошкольное образование

Дополнительное образование

Родительская страничка

Контакты

Гостевая книга


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЯГУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МАТЕМАТИКА


Предметная неделя

Сценарий  К В Н «Физики и лирики» в рамках предметной недели

- Почему торжественно вокруг

  Слышите, как быстро смолкла речь?

  Это о царице всех наук

  Поведем сегодня с вами речь!

  Не случайно ей такой почет

  Это ей дано давать советы…

  Как хороший выполнить расчет

  Для постройки здания, ракеты

  Есть о математике молва,

  Что она в порядок ум приводит

  Потому хорошие слова

  Часто говорят о ней в народе.

  Ты нам, математика, даешь

  Для победы трудностей закалку.

  Учится с тобою молодежь

  Развивать и волю, и смекалку

  И за то, что в творческом труде

  Выручаешь в трудные моменты,

  Мы сегодня искренне тебе

  Посылаем гром аплодисментов.

 

  Вот этими словами мы уже несколько лет подряд начинаем наш вечер, который проводится в конце предметной недели.

  Во второй раз на этой сцене сойдутся в интеллектуальной борьбе сборная команда обучающихся и команда учителей.

  Вам интересно знать, кто в команде?

 

  Итак, команда старшеклассников «Золотая молодежь»

1.     Ивачева Анастасия, 11 класс          

2.     Третьякова Анастасия, 11 класс        

3.     Хабирова Эльвира, 11 класс             

4.     Никольская Наталья, 11 класс                  

5.     Горевой Алексей, 11 класс                          

6.     Ощепкова Ксения, 10 класс        

7.  Снигирева Кристина, 9 класс

8.  Курлов Максим, 9 класс                     

 А сейчас, команда учителей «Сумо»(Союз учителей математикой обделенных)

1.     Гордеева Татьяна Анатольевна, учитель физической культуры

2.     Ивачева Елена Карповна, учитель ИЗО

3.     Веригина Наталья Георгиевна, учитель иностранного языка          

4.     Гуммель Ольга Яковлевна, учитель русского языка, по совместительству замдиректора по учебной части        

5.     Галеева Тамара Григорьевна, организатор, по совместительству замдиректора по воспитательной части 

6.     Качурина Марина Владимировна, руководитель театральной студии, по совместительству замдиректора по художественно – эстетической  части 

7.     Хруцкая Людмила Леонидовна, руководитель хореографической студии, по совместительству секретарь.                                   

    

      

    Также хочу представить вам уважаемое наше жюри и прошу их занять свои места.

1.     Палкина Ольга Николаевна         

2.     Шелковникова Наталья Николаевна           

3.     Калистратова Светлана Борисовна                           

               

               Уважаемым компьютером будет ………………………………….

  Итак, мы начинаем КВН.

  Конкурс приветствия под названием «Лириками быть хорошо, физиками – лучше».

  По жеребьевке, первой выступает команда ………………………………

 Напоминаю, за конкурс приветствия максимум 5 баллов. Чтобы жюри судили объективно, я напоминаю болельщикам не забывать аплодисментами и смехом отмечать хорошие выступления.

  Итак, приветствие команды  …………………..

                                                                 (выступление первой команды)

- Спасибо команде ……………………

На сцену приглашается команда…………………………...

                                                                  (выступление второй команды)

- Спасибо.

- Итак, напоминаю, что конкурс приветствия оценивается максимум в 5 баллов. Прошу жюри поднять таблички и оценить выступление команды …………………………..

А теперь оценки команды………………………..

Уважаемый компьютер, скажите средний балл каждой команды. Спасибо.

Пока команды готовятся к следующему конкурсу, вашему вниманию предоставляется песня «Чему учат в школе» в исполнении ………………………….

                                          Чему учат в школе?

1. Уравнения решать, радикалы вычислять

    Интересная у алгебры задача!

    Интегралы добывать, дробь делить и умножать

    Постараешься,  придет к тебе удача!

2. Геометрия нужна, но она ведь так сложна,

    То фигуры, то тела – не разберешься!

    Аксиомы там нужны, теоремы так важны,

    Их учи – и результата ты добьешься!

3. Все науки хороши для развития души

    Их и сами все вы знаете, конечно.

    А для развития ума предназначена она –

    Математика была и будет вечно!

                                                  Стихотворение

                             Порой задача не решается, но это, в общем, не беда.

                             Ведь солнце все же улыбается, не унывая никогда.

                             Чтобы легче всем жилось, чтоб решалось, чтоб моглось,

                             Улыбнись, удача, всем, чтобы не было проблем.

                             Друзья тебе всегда помогут, они с тобой, ты не один.

                             Поверь в себя – и ты все сможешь, иди вперед – и победишь.

- Я приглашаю обе команды выйти на сцену. Любимый конкурс всех КВНщиков – разминка. Максимум 6 баллов.

Вопросы:

1.  Что будет, если скрестить ЕГЭ с ЕМЭ?

2.  Почему в нашей школе нет мужчин, физики, и то женщины?

3. Почему грампластинки такие нервные?

4. Ползет говорящая ворона по проводам, а навстречу ей электрический ток.

5. Представляете слона на дереве? Как проще всего ему спуститься ?

- Напоминаю, максимум 6 баллов. Прошу жюри проголосовать. Средний балл за конкурс «Разминка» и средний балл за два конкурса.

Пока команды отдыхают и готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю насладиться выступлением наших ребят.

                                                                     (фокусы)

                                                                      (танец)

- Следующий конкурс СТЭМ под названием «Ученые шутят». По правилам, на сцене одновременно не могут находиться больше трех человек из команды. Итак, на сцену приглашается команда………………

                                                           (выступление команды)

- Спасибо. А на сцене появляется команда……………………………..

                                                               (выступление команды)

- Спасибо. Прошу жюри поднять таблички и оценить выступление команды……………………

  А теперь оценки команды……………………….

  Уважаемый компьютер, посчитайте нам средний балл каждой команды за конкурс СТЭМ и общий балл за три конкурса.

 Пока уважаемый компьютер считает, поиграем с болельщиками:

            1. Вам стишок читаю новый, кто запомнит – молодец

              У отрезочка любого есть начало и …(конец)

         

            2. У человека два плеча, а в сутках день, да ночка

                 Углом назвали два луча – с началом в общей …(точке)

 

            3. Вдруг на небе из-за серых темных туч

                Показался долгожданный солнца луч,

                У которого, открою вам секрет,

                Есть начало, а конца, ребята, … (нет)

- Итак, средний балл…           

- Капитаны, капитаны…Да, да … конкурс капитанов. На сцену приглашаю капитанов обеих команд. Капитанам за 5 минут надо будет прорекламировать применение старому, никому не нужному предмету (Сломанный циркуль и сломанный динамометр)

 Пока капитаны готовятся, послушайте стихотворение «Ученики Евклида» в исполнении ………………………….

                            Там, где с морем сливается Нил,

                            В древнем, жарком краю пирамид

                            Математик греческий жил –

                            Многознающий, мудрый Евклид.

                            Геометрию он изучал, геометрии он обучал.

                            Написал он великий труд,

                            Эту книгу «Начала» зовут.

                            Чтоб попасть к нему в ученики

                            И постигнуть мудрость старика,

                            Морем плыли, шли издалека…

                            А вопросы были нелегки:

                            - Что есть точка? – вопрошал Евклид,

                            Взглядом, обводя своих гостей.

                            - Точка – это то, в чем нет частей,-

                            Архелай кудрявый говорит.

                            - Правильно ответил, молодец! –

                            Улыбнулся ласково мудрец.

                            - Ну, а в чем же линии секрет?

                            - Есть длина, а ширины в ней нет!

                            - Снова в точку. Я б хотел узнать, для чего ученым хочешь стать?

                            Ведь дороги к знаньям непросты!

                            - Я богатым стать хочу, как ты!

                            Я слыхал: наука – это клад!

                            Я уверен: ты Евклид, богат!

                            Две монеты достает мудрец, их берет растерянный юнец.

                            - Все, ступай! – ученый говорит. –

                            Ты теперь богаче, чем Евклид.

                             Теплый ветер вдруг подул сильней,

                             Пальмы закачал на берегу.

                             - Кто поделит круг на пять частей?

                            Архилок поднялся: Я смогу!

                             Осветило солнце светлый лик.

                             Циркуль, сжав уверенно в руке,

                             Круг он ловко делит на песке.

                              Головой кивнул ему старик:

                             - Хорошо! Потом спросил Евклид:

                            - А тебя к науке что манит? –

                            Юношу погладил по плечу.

                            - Знаменитым стать, как ты, хочу.

                            Слышу всюду: «Как умен Евклид!»

                            Значит, славу знание сулит!

                            Взял Евклид заточенный тростник,

                            Пишет на папирусе старик:

                            «Люди! Он умней, чем я, Евклид».

                           - На, иди! Теперь ты знаменит!

                           Ну, а третий думает о чем?

                           Что-то чертит, чем-то увлечен.

                           - Что ты чертишь?

                           - Линии черчу. Теорему доказать хочу,

                          Но другим путем, е как Евклид,-

                          Юноша упрямо говорит.

                          Слезы на глазах у старика: он нашел себе ученика.

                          - Кто же ты? И слышит он в ответ:

                          - Я из Сиракуз. Я – Архимед.

                           

                                  Песня «Зажигай» в исполнении…………………………………

           1.Снова в школу, снова в школу,

             Значит, школьный звонок

             И учитель скажет снова

             Начинаем урок.

             Станет все тогда как прежде

             Нужно к цели идти

             И не смей терять надежды

             Лучшее впереди.

             Это не забава, это не игра

             Учись, имеешь право

              И ты свою звезду…

                                       Припев:

                       Зажигай, чтоб горело ясно,

                       Зажигай, чтобы не погасло

                       Зажигай, звезды в небе синем,

                       Зажигай, сделано в России.

            2. Мы решаем вновь задачи

                Три плюс два будет пять

                И не может быть иначе

                Мы умеем считать

                Мы на физике узнали

                Электричество – ток

                А на алгебре пытались

                Извлекать корень вновь

                Это не забава, это не игра

                И ты свою звезду…

                                           Припев.

 

  - Итак, выступление капитанов команд

                                                                       (выступают капитаны)

- Выступления закончились. Максимум 4 балла. Итак, оценки капитана команды…………..,

оценки капитана команды …………..

Уважаемый компьютер, средний балл …………….

- Команды готовятся к заключительному конкурсу «Домашнее задание». А у нас рекламная пауза. Реклама «2». Рекламирует………………………..

                                                      Реклама двойки

·    «2» отличается твердостью, она никогда не бывает натянутой, как, например, «4» или «5»

·    «2» отличается качеством, так как ее почти всегда получают «профессионалы» своего дела

·    «2» не подлежит налогообложению, хотя ее можно получать сколько угодно, даже не скрывая этого

·    «2»! Чем больше получаешь их, тем быстрее станешь известным, и твое имя будет занесено крупным черным шрифтом в книгу проколов…

·    «2»! Она содействует тому, что мама и папа уделяют тебе больше внимания и даже играют в игры «Догони» и «Ремешки»

·    «2» - это «сладкая парочка», на уроке она снимает усталость, как «Марс», и помогает сохранить бодрость на весь день, как напиток «Фанта»

·    за «2» обращаться по адресу: с.Ягуново, средняя школа, …класс.

 Приходите, господа, мы вас ждем.

                                            «Двоек» хватит на всех!

 

                          Песня «Где-то на белом свете…». Исполняет …………………………

                                         Где-то на белом свете…

1. Где-то на белом свете числа такие есть

    Трутся они друг о друга нужно их все перечесть

    Мимо плывет сложенье, равенство, ставя зря

    Кто-то подсказал кому-то верные слова

                                                                                            Припев:                                                           

                                                                           Ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла       2 раза    

                                                                            Все списала верно я.

2. Классом мы все старались сдвинуть прямую ось,

    Чтоб совместить пораньше абсцисс с ординатой хоть

    Мимо проходит график, спят все учителя

    На каждой контрольной классом вертимся не зря.

                                                           Припев.

                  (танец)

 

- И последний конкурс. Конкурс «Домашнее задание», сказка «И вирус постучался в дверь…»

  На сцену приглашается команда…………

                                                                 (выступление команды)

  Сказка в исполнении команды ………………………..

                                                                  (выступление команды)

- Максимум 6 баллов. Команды на сцену. Прошу жюри поднять таблички. Итак, домашнее задание команды……………… Домашнее задание команды…………………..

Средний балл за последний конкурс и общий балл каждой команды.

 Победила команда…………….. и получает наш сладкий приз.

 Но второй команде нечего расстраиваться. Мы и ей учредили приз за волю к победе. И как всегда в заключении песня.

                                        Заключительная песня (поют все)

1. Плывет страна, которой как-бы нет

    Сквозь шторм реформ и сквозь пургу газет

    Сквозь мрак налогов и цунами цен

    И ясно всем, что трудно всем.

    Но есть на свете ветер КВН

    Пусть не решит тот ветер всех проблем

    Зато он дует как японский фен

    И ясно всем, что легче всем.

                                                  Припев:

                                   Сотни бед, наверно, забываются.   КВН пришел.

                                    Ветер дует – люди улыбаются.  Это хорошо.

2. Плывет корабль, в нем места есть для всех

    Он мирный, он повсюду сеет смех

    И здесь никто друг друга не предаст

    В урочный день, в урочный час.

                                                  Припев:

                                    Сотни бед, наверно, забываются.   КВН пришел.

                                    Ветер дует – люди улыбаются.  Это хорошо.

                                    Все плохое переменится  и останется взамен

                                    Ветер дружбы, ветер вдохновения

                                    Ветер КВН.

                                    Все плохое переменится  и останется взамен

                                    Ветер дружбы, ветер вдохновения

                                    Ветер КВН.

 
 
Вернуться назад